Тату и ЖЖ

1.  Блаженны не блогеры, а мастера тату.
2.  Блажен кто может всё сказать лаконичным тату и не нуждается в комментах
3.  Тату — это действительно Живые Журналы
4.  Тату не вырубишь топором, а вылетело — не поймаешь
5.   Тату можно прятать под кат  и френдовать, но  нельзя банить соглядатаев и скринить комменты

Об авторе yuri

Осваиваю опцЫи
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «Тату и ЖЖ»

  1. db_db_db говорит:

    еще тату — это юзерпик, который не поменяешь.
    забавно, я как раз недавно придумала, что надо сделать тату в виде qr кода жж

  2. yuri говорит:

    Ооооо!СУПу это сильно понравится!
    …он даже возможно подарит годовой платный аккаунт (с правом разместить от 30 до 100 карандашиков ЖЖ во всех нежных местах)

  3. db_db_db говорит:

    да фиг с ним, с супом
    суп не пуп, и в жж не суп пишет.
    супу, кстати, и вам карандашиков откладывает за каждый пост

  4. yuri говорит:

    СУП

    ну это конечно несоразмерные ценности.
    Символическая ценность этих карандашиков для большинства блогеров и коммерческая мотивация СУПа позволяет обменивать эти знаки как пустые консервные банки и золото инков.

    Конечно qr код жж конвертируется и к обмену принимается, но с неадекватным курсом))

  5. so_nase говорит:

    Вечная проблема: сказать лаконично и быть адекватно понятым. Татуировки — знаки для посвящённых, тому кто не в теме — не понять.

  6. yuri говорит:

    лаконизм и свобода

    татуировки наверное могут тоже по-разному понимать, а те, кто не в теме данной субкультуры — конечно может толковать знаки неадекватно.

    мне кажется, что чем лаконичнее знак , тем больше свободы его интерпретаций.

    предельно упрощённая структура вообще ничего не объясняет.
    меня поражают сторонники упрощений именно этим — они считают, будто простота понятнее)))

  7. yuri говорит:

    Посвящённые и Посвящение

    ну а что такое в сущности это самое «Посвящение» (Вы сказали «знаки для посвящённых»)??
    В сущности — это разговор, готовность отойти от превратно понимаемых правил, стереотипов и войти в новые договорные отношения.
    То есть — «Посвящение» — это всего лишь диалог, интерес друг к другу, готовность взаимно попридержать свою предвзятось ..

    просто «Посвящение» тем отличается от бытового диалога, что ему придаётся некое трансцендентное значение — дескать -после этого диалога возникнут новые обязательства, новые договорные отношения и жизнь пойдёт иначе

  8. so_nase говорит:

    Re: лаконизм и свобода

    Меня особенно поражает многозначительная простота, которая подразумевает широкую трактовку, но при этом нужно угадать правильное значение. В этом есть какая-то мучительная свобода, когда вроде бы волен выбирать, но неправильный выбор всё-таки будет неправильным. И последствия — соответствующими.

  9. so_nase говорит:

    Возможно, некоторая обрядовость имеет значение в данном случае (типа для большего психологического спокойствия)? Ведь и татуировки часто делают как памятный знак, как узелок на память.

  10. yuri говорит:

    Re: лаконизм и свобода

    может быть Ваш коммент о том, что в простых, элементарных текстах вопрос переносится на грань простого, самого главного (чуть ли не религиозного) выбора?

    то есть вопрос сводится к тому, можем ли мы понять чем отличается добро от зла и не сбиться в верном выборе. Слова «правильность» может рассматриваться в этом экзистенциальном выборе

  11. yuri говорит:

    Свобода воли и свобода выбора

    говоря о свободе наверное стоит отличать свободу воли и свободу выбора.
    Свобода выбора (например выбора между Добром и Злом) возникает у того, у того, кто утерял свободу воли.
    Если же воля свободна, то человек исполнен волевым движением к добру, к тому, что хорошо.
    Если же он не различает «хорошо» и «плохо», если он потерял трезвую ориентацию, то и возникает неизбежное мучение при выборе одного половинчатого, серого, невнятного, неопределённого и другого варианта — такого же неудовлетворительного.

    Эта мучительная «свобода воли» — тоже благо (так как есть масса зомбированных людей, лишённых и такой свободы).

  12. yuri говорит:

    натуральная свобода

    …сама же по себе СВобода — это естественное состояние любого живого организма.

    Мучительность свободы неизбежно возникает при иллюзии, будто свободу нужно куда-то деть, с ней нужно расстаться, перевести в какие-то другие «сверхценности» (в деньги, в статусное потребление, во власть над ближним например).

    Если же понимать, что всё наоборот — свобода это высшая ценность, а всё остальное (деньги, власть и тд) -это лишь промежуточные, инструментальные ценности. С их помощью можно купить высшую ценность — свободу. Всё это и нужно лишь для одного — чтобы получить свободу.

    Здесь, кстати проявляется разная концепция например семьи.
    Это я привожу в качестве примера, иллюстрации тезиса о свободе.

    В одном случае — человек жертвует свободой, чтобы завести семью. Он даёт превратно понимаемые обеты, обещания, будто бы будет несвободным . А это конечно ложь. Самообман.

    В ином случае человек выбирает семью, чтобы стать в ней более свободным , чем был ранее (например получить свободу от каких-то социальных маразмов, или получить то, что является свободой для конкретной пары людей)

  13. yuri говорит:

    обряд, традиция, договор

    смотря что Вы сейчас «обрядовостью» назвали…

    в обряде может быть заключена важная информация, древняя память предков… //это как бы когнитивная часть//

    но обряд может быть и целостной системой, синтезом поведения физического, телесного, духовных установок, мировоззрения, настроя души и социальных договорённостей //это как бы оперативная часть, операционная//

Обсуждение закрыто.