в Ваших словах есть несколько скрытых утверждений — например что…
…он мог бы не обмануть))
…во вторых что слышать правду 1 апреля предпочтительнее))
…что обман и шутка — это разные вещи))
…небось это ГАИшник? деньги фигурировали? тогда предполагается, что обман за деньги не является шуткой)))
хорошая шутка это такое дело… в неволе не живет. Шутки «специально пошученные» на первое апреля обычно неуклюжи, а то и откровенно глупы 🙂 Лучше шутить спонтанно, когда все само собой складывается, а не в «специально отведенное время» :-))))))))
ну я-то не считаю, что можно назвать ложью то поведение, которое априори присуще личности или социальной группе — типа того — «….никогда не солгут нам — они не умеют лгать …. как волки не умеют есть мясо…. как птицы не умеют летать…»(С))
то есть лгать может только тот, кто в основном говорит правду.
А если в понятиях какой-то культуры «правды» как таковой до решения суда может и не существовать, то и лжи может не быть…
…вопрос в том — если нет лжи — есть ли нечто такое, что можно назвать «шуткой»?
….ну хорошо, пусть 1 апреля -это не «день вышученных шуток», а «День Дурака»….
тогда неужели не лучше быть глупым только один день в году?
Неужели не лучше спроектированная и выстроенная на 1е апреля окультуренная прирученная глупость, нежели спонтанная искренняя?
Вот мой блог — к примеру — симулирует разум , рациональность и даже ум.
Для меня в этом есть даже стёб, пусть стёб серьёзный, сосредоточенный , но род прикола. Потому как неохота быть разумным 364 дня в году. Хочется чаще делать глупости. А в блоге — смоделировать нечто пародийно-серьёзное, искусственное, соответствующее ожиданиям тех, кто меня плохо знает.
Так вот — не лучше ли быть ритуально глупым (или умным) лишь один день в году, а в остальные дни воздерживаться от заготовленных реакций?
По-моему в этом сущность карнавальной культуры — шутки «по свистку» являются прививкой, благодаря которой можно быть более искренними, свободными пока команды пошутить не прозвучало…
То есть это конечно вопрос о роли ритуала и о соотношении ритуала и спонтанности
ну да, по времени Восточной Пруссии заметен таракан шестисотых размеров с удлинённым корпусом как у представительского лимузина … а азиатам по их азиатскому времени заметна его белая спина…
в этом очарование первого апреля — связь, граница времён. Лучше было бы этот день, чем март считать гранью зимы и весны.
но я в это не верю .
Не верю в мифологические ситуации, которые предполагают условности сложного контекста.
В мифе обычно правила игры просты и примитивны
Запомню.
У вас на голове таракан
Мелкий шрифт иногда содержит самую важную информацию )
запишите на мой счёт
что, такой большой, что в первом апреле не вместился?))отфотошопим
…как на деньгах — удостоверяет подлинность
А меня мент ночью обманул(((
Поэтому желание шутить отпало на весь 1 апреля)))
в Ваших словах есть несколько скрытых утверждений — например что…
…он мог бы не обмануть))
…во вторых что слышать правду 1 апреля предпочтительнее))
…что обман и шутка — это разные вещи))
…небось это ГАИшник? деньги фигурировали? тогда предполагается, что обман за деньги не является шуткой)))
А я может по украинскому какомт-нибудь времени живу)
хорошая шутка это такое дело… в неволе не живет. Шутки «специально пошученные» на первое апреля обычно неуклюжи, а то и откровенно глупы 🙂 Лучше шутить спонтанно, когда все само собой складывается, а не в «специально отведенное время» :-))))))))
Узнаётся мастер — отструктурировано, разложено, предложена дискуссия.)))
они не умеют лгать(С)
ну я-то не считаю, что можно назвать ложью то поведение, которое априори присуще личности или социальной группе — типа того — «….никогда не солгут нам — они не умеют лгать …. как волки не умеют есть мясо…. как птицы не умеют летать…»(С))
то есть лгать может только тот, кто в основном говорит правду.
А если в понятиях какой-то культуры «правды» как таковой до решения суда может и не существовать, то и лжи может не быть…
…вопрос в том — если нет лжи — есть ли нечто такое, что можно назвать «шуткой»?
ритуал и спонтанность
….ну хорошо, пусть 1 апреля -это не «день вышученных шуток», а «День Дурака»….
тогда неужели не лучше быть глупым только один день в году?
Неужели не лучше спроектированная и выстроенная на 1е апреля окультуренная прирученная глупость, нежели спонтанная искренняя?
Вот мой блог — к примеру — симулирует разум , рациональность и даже ум.
Для меня в этом есть даже стёб, пусть стёб серьёзный, сосредоточенный , но род прикола. Потому как неохота быть разумным 364 дня в году. Хочется чаще делать глупости. А в блоге — смоделировать нечто пародийно-серьёзное, искусственное, соответствующее ожиданиям тех, кто меня плохо знает.
Так вот — не лучше ли быть ритуально глупым (или умным) лишь один день в году, а в остальные дни воздерживаться от заготовленных реакций?
По-моему в этом сущность карнавальной культуры — шутки «по свистку» являются прививкой, благодаря которой можно быть более искренними, свободными пока команды пошутить не прозвучало…
То есть это конечно вопрос о роли ритуала и о соотношении ритуала и спонтанности
ну да, по времени Восточной Пруссии заметен таракан шестисотых размеров с удлинённым корпусом как у представительского лимузина … а азиатам по их азиатскому времени заметна его белая спина…
в этом очарование первого апреля — связь, граница времён. Лучше было бы этот день, чем март считать гранью зимы и весны.
но я в это не верю .
Не верю в мифологические ситуации, которые предполагают условности сложного контекста.
В мифе обычно правила игры просты и примитивны
Re: они не умеют лгать(С)
«Блин». — подумал Вован. «Ё-моё, блин», — подумал он ещё раз. (Б.Акунин)
Цитата, которая естественным путём пришла мне сейчас на ум.