Счастливое воскресное утро начинается с того что не надо никуда спешить, а изящная блондинка в телепередаче то ли «готовим в_месте», то ли «Едим_впрглядку» делает что-то безумно вкусное пока её дети стригут кошку и раскрашивают друг друга фломастерами а из пельменей благодарных потребителей вываривается крахмал, соя и целлюлоза.
Потребительское щАСТЬЕ — довольствоваться тем что упаковано блогами, зомбоящиком и жратвой быстрого приготовления, наблюдая мучения кулинарных телезвёзд, которые суетятся на не эргономичной кухне, непомерно огромной и неуютной как гараж.
Завтрак аристократа, блин
Кухня, напоминающая танцпол.
Да, меня всегда интриговало это клише в телевизоре и (!)рекламе кухонной мебели. Даже если оставить в стороне тот факт, что у подавляющего большинства, обитающего в панельных/кирпичных малометражках, такой кухни никогда не будет, хочется возопить: это же неудобно!
Нормы проектирования кухни — 2.20 по фронту каждого элемента к примеру угловой конфигурации. Ну есть ещё рекомендательные нормы — не более двойного расстояния длины вытянутых рук.
По моему мнению на представления, которые сейчас считаются идеальными (чем толще, тем круче) влияют торговцы мебелью, которые тупо экономят на дизайнерах демонстрационных стендов.
Да и вообще эти дизайнеры работают часто в торговом зале и возможно проектируют кухню как удобное место встречи продавца мебели с потенциальным покупателем (посидеть, чаю попить…)))).
Для кухни нужен огонь, нож и вода.
Интересно суммировать всё то большое расстояние от воды до огня, которое мы проходим в земной жизни))))
> на представления, которые сейчас считаются идеальными (чем толще, тем круче) влияют торговцы мебелью…
Наверное, это неизбежно, коль скоро покупатель платит за погонные метры.
Летом имел общение на своей кухне с «дизайнером» из мебельной фирмы (в прошлой жизни бухгалтер, учится на скоротечных курсах). Так вот понятия эргономики для неё не существовало, зато стояла задача напихать как можно больше шкафчиков и ящичков, пусть даже их нельзя будет использовать в этой жизни)
Наверное это какой-то социальный знак, симулякр, означающий нечто более существенное чем удобство и покупатель чувствует, что платит скорее за понты, за удовлетворение стереотипов людей его круга. А это так важно, что неоценимо в погонных метрах.
Люди ходят в ресторан, а потом пьют чай на собственной оборудованной кухне не потому что это удобно, а из-за того, что люди их круга просто не могут поступить иначе.
Это только кажется что человек легко может припарковаться и очистить скорлупу сваренного дома яйца, но на деле психологический барьер непреодолим.
И это печально.
Конечно трудно обслуживать такую кухню, но кто сказал что будет легко?
Тем не менее на многих телеканалах известные люди довольно ловко оперируют поварскими инструментами, которые им предоставили спонсоры, а дизайнеры так же органично исполняют роль приложений к компьютерным программам. Как роботы-исполнители.
«Кухня» это интересный миф конца ХХ века .
Интересно что если это шкафчик для книжек, то он стоит намного меньше, чем тот же ящик , встроенный в кухонный фронт.
Конечно один большой ящик стоит дешевле многих маленьких.
А погонными метрами они действительно первое время склонны оценивать уровень своей фирмы и распугивать покупателей, но в принципе возможно разобрать из чего состоит эта мифологическая оценка уровня материалов
Я частенько вижу унылые личики «дизайнеров-консультантов», тоскующие на подиумах таких «элитных» кухонных эдемов. Они сильно удивляются, когда к ним кто-либо заходит поинтересоваться кухнями и говорят о своём продукте как бы отговаривая клиента: и ехать кухня будет месяца три, и вообще…
Существует лишь два типа кухонь: выхолощеный «хай-тэк» с весёленьким фасадом глянцевого пластика иличто-то из разряда
кривоногий и хромойбарочная роскошь. первые — «эргономичные» и «стильные», вторые — «роскошные» и «уютные».Вообще, у порядочных людей к такой кухне прилагается домработница
из пленных талибов. Вопрос удобства порядочных людей не интересует и не должен интересовать — это не их проблема.А ещё я когда-то смотрела такие передачи с «изящными блондинками» — они как правило, судорожно мечутся, роняют или скидывают обрезки и очистки прямо на пол и довольно смело машут махровым полотенцем, вытирая лужи и потёки от всяких там
ананасов и рябчиковартишоков и перепелиного филе. Так что готовить по их рецептам тоже оказывается довольно накладно и не быстро.В данном случае Вы тонко подметили гармонию самодостаточности (или если угодно эксгибиционизма) магазинных дизигнеров и того же самого концентрированного качества замкнутой на себе сексуальности, которое объективировано в кухонной мебели.
Да, наверное основа здесь — в демонстрации себя тем, кто их созерцает .
То же самое мы видим и во многих кулинарных разговорных шоу — на каждом канале сытые люди готовят еду, чтобы зрители наслаждались созерцанием чудесного зрелища насыщения этих телепузиков — ведь зрители явно желают кулинарного пира духа.
Ну а то, что зрителям несподручно этим канонам или этим проектам подражать, так это же духовное удовольствие, а не плотское.
Вы что, как говорится, сюда жрать пришли?
Красивая упаковка
Продавцы отговаривают покупать товар, потому что товар плохой и они этим проговариваются что тоже это понимают и так считают
Это неудобно, но эта пустынная кухня — только пьедестал для телезвезды