…..Игровой тренинг). …. ….Что мы ощущаем при слове «ИСКУССТВО»?))

Это что-то вроде интернет-тренинга)))).
…тренинг конечно аналитический, но исследуются телесные ощущения и образность наших привычных понятий.
Оставляйте описания своих визуальных образов, ощущений осязания, запаха, вкуса и т.д., которые у Вас возникают при слове "искусство".
Подробные правила в верхнем комментарии! Оффтопы присоединяйте к верхнм каментам!!!!.

Можно ПРЕДЛАГАТЬ РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ (например по объективным физическим свойствам материальных объектов). Ну например:
  • ПО ВЕСУ: "Искусство" оно какое?
  1. Тяжёлое? Ну примерно… Килограмм 20?
  2. поднять можно? или только башенным краном?
  • По геометрической форме:
  1. Можно перекатить "искусство" как шарик?
  2. Или только перемещать как большой кирпич?
  3. Может оно рассыпается и нужен бульдозер, как на бульдозерной выставке))))?
  • ПО РАЗМЕРАМ:
  1. по Вашим личным ощущениям "искусство" поместится в карман?
  2. или только в большой музей?
  3. на склад?
  4. в здание большое типа института?
  5. или в детсад поместится?
  6. или мастерская нужна? а детсад мешает?
  • …всё же…
  1. скорее на треугольник похоже?
  2. квадрат?
  3. круг?

  • плоское?
  • объёмное?
  • компактное?
  • вытянутое?
.
  • ПО ЦВЕТУ:
  1. "Искусство" имеет яркий цвет?
  2. Или прячется в камуфляже?
  3. Теряется на асфальте и если выронил, то не найдёшь?
  4. Цвет постоянный и утром и вечером?
  5. а под электролампочкой "искусство" желтеет?
  6. может лучше при свечах, пряча лицо в сумраке? не стыдно, а типа романтично…
  7. А от возраста цвет меняется?
  • ..ОСЯЗАТЕЛЬНО
  1. "Искусство" скользкое?
  2. маслянистая поверхность?
  3. Или гладенькое?
  4. шерстяное?
  5. не скользит в руках?
  • .. …отражает свет?
  1. как зеркало?
  2. или просто несёт отблеск рефлексов окружающих предметов?
  3. совсем матовое?
  • Насколько постоянна его форма?
  1. Во времени "искусство" меняется?
  2. Растёт?
  3. Толстеет?
  4. Худеет?
  • ПО ЗАПАХУ:
  1. "Искусство" имеет сильный запах?
  2. Или некоторые даже совсем не чувствуют?
  3. Тренируемое ощущение запаха искусства?
  4. Досаждает? или можно включить на минутку и выключить ?
  5. Постоянный запах или меняется?
  6. Много тех кому запах "искусства" неприятен?
  • …"Искусство" это где-то у фундамента дома?
  1. это базовый элемент?
  2. вроде камня?
  3. может вообще в подвале?
  4. или на крыше?
  5. Типа капители?
  • …По времени и способу употребления:
  1. его, это "искусство" три раза в день после еды нужно применять взбалтывая?
  2. горькое небось?
  3. или под язык и рассасывать, тащиться?
  4. наслаждаясь сладостью?
  5. А может вообще несъедобно и в кармане таскать нужно как талисман???
    типо — неприкосновенный запас?
    помогает само обладание?
    на всякий случай?
    не себе, а людЯм?
  • …"Искусство" мыть надо?
  1. спецшампунем?
    насекомых нет?
  2. или пыль стряхнул
    и дальше побежал?
  • ПО ОТНОШЕНИЮ СТАТИКА-ДИНАМИКА:
  1. лежит себе это "искусство" где положили?
  2. стоит где прислонили?
  3. или сползает и падает
    (если размер не тот или ветерком подуло)?
  4. мечется, бегает?
    суетится?
  5. вообще пробежало и только ветераны Куликовской битвы помнят каким оно было?
  • …"искусство" можно увидеть одним взглядом и сразу?
    Или его разносят по комнатам, аудиториям, по разным музеям и его можно только собирательным образом охватить?
    а сразу видеть нельзя?
  • короче, мы исследуем мифологию, стереотипы, образные ощущения слова "Искусство".


Подробные правила тренинга — в верхнем комментарии
Оффтопы присоединяйте к верхнм каментам!!!.

Об авторе yuri

Осваиваю опцЫи
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

45 комментариев на «…..Игровой тренинг). …. ….Что мы ощущаем при слове «ИСКУССТВО»?))»

  1. sychov_chitaet говорит:

    ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА, ПРАВИЛА ДИАЛОГА:

    ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ:
    В каментах первого уровня (к самому постингу) можно оставлять только конкретные описания свойств мифа "Искусство" (например на основе вопросов постинга).

    Во втором уровне можно переспрашивать и задавать вопросы к репликам первого уровня, и только в комментариях дальнейшего развития диалога возможно поднимать новые темы (в рамках обсуждения искусства и свойств мифологического стереотипа "Искусство" оффтопы возможны, но ругань удаляется).
    Исключение — данный, верхний комментарий, этот камент можно каментить свободнее))))

    Цитирование постинга возможно ТОЛЬКО с АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА БЛОГ ( обязательна ссылка а также ссылка на этот постинг http://sychov.livejournal.com/71128.html?mode=reply ).
    Ну разве что эту запись можно в личное "избранное" само собой добавлять))).
    Этот тренинговый опрос видимо некоторое время будет вверху блога.
    Идея тренинга возникла по впечатлениям от множества кризисных диалогов (например в например в Строгановском коммьюнити ) или например в сообществе колористики, где малейший конфликт рационального и образного подхода вызывал взаимное непонимание.

    Вот мне и показалось что такой аналитический разбор может совместить и образное начало и рациональный подход к анализу образов.

  2. sashko_garmatny говорит:

    По весу

    По весу Искусство килограмм 16-20.
    Типа гири-
    один взять не сможешь, сможешь если, то надорвёшься, потом алкоголем лечиться:-)
    А вот тебе его 2 препода дают, может быть трое дают «ИСКУССТВО», и третий немного мешает, лучше двое. Тогда ты можешь эти 20 кило подхватить удобненько.
    Потом ведь тащить его куда-то надо.

    Да, ещё «ИСКУССТВО» скорее округлая гиря, скользкая и неудобная, может выскользнуть из рук, потому двое ещё тебе смогут его передать, а если третий препод включается, то тебе уже и подступиться некуда

  3. burashka_4e говорит:

    Re: По весу

    =)так это можно и самому поднять=) 20 кило- не много=)
    А почему ты определил вес? по ЧЕМУ именно?

  4. burashka_4e говорит:

    Геометрическая Форма

    Геометрическая Форма какая-то странная=)
    Может быть ассоциируется с картиной?
    Во всяком случае кажется плоским и крупным (как картина) Обычно тяжело транспортировать как подрамник в метро=)

    Даже трансформер это, меняет свои геометрические качества и всегда неудобно=)
    Может неожиданно распрямиться, стать в упор и ни туде ни сюда=)

  5. yuri говорит:

    Re: ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА, ПРАВИЛА ДИАЛОГА:

    В эту миниуту Вы читаете комментарий , к которому можно присоеденить обсуждение тренинга, комментарии к нему, если Вы не можете или не считаете нужным ответить на вопросы постинга

  6. co6aku_c_3y6amu говорит:

    По форме и физическому характеру

    По моим ощущениям это мифическое «искусство» в нашей голове воспринимается типа пушечного ядра, согласен с предложенным весом в 20-30 кг, но только оно как чёрная дыра — поглощает, может сожрать много здоровой и больной материи. Страшное именно своей способностью расширяться, сужаться, пожирать

  7. co6aku_c_3y6amu говорит:

    Re: Геометрическая Форма

    мне кажется что это со стороны и это посторонним кажется что «Искусство» типа ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (лёгкого, парящего и простого). А когда ты к нему прикоснулся, когда тебе его передали, то тяжесть и неудобность его — это яркое качество

  8. co6aku_c_3y6amu говорит:

    ЧЁРНЫЙ ЯЩИК!!!!

    Мне кажется я поймал этот образ — информации в «Искусстве» столько, как в информационном архиве погибшего самолёта.
    Помните, после катастроф ищут «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»?
    Из которого можно узнать о причинах авиакатастрофы.
    Так и по искусству гибнущей цивилизации можно узнать о её сущности.

  9. sinenkij говорит:

    Re: ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА, ПРАВИЛА ДИАЛОГА:

    На любой вопрос можно ответить,- и да, и нет. Но впринципе, все вопросы ничего не поясняют, и не указывают на то или иное свойство этого явления.

  10. yuri говорит:

    Речь не об искусстве, а об импульсах тела

    могу только поблагодарить за Ваше мнение, пока не уточняя почему же я придерживаюсь мнения иного.
    Сейчас нужно вот что прояснить:

    1) мы ни в коем случае не собирались беседовать об искусстве.
    Мы говорим только о мыслеформе, о стереотипе , мы пытаемся собрать описания различных визуальных образов, ощущений осязания, запаха, вкуса и т.д., которые у разных людей возникают при слове "искусство".

    Понятно же что действительные явления искусства имеют мало общего с теми бытовыми стереотипами с которыми каждый из нас сталкивается в различных ситуациях , а также какую память наше тело воспроизводит при слове "ИСКУССТВО".
    Мы говорим о том, какие витальные импульсы бродят в нас (в нашем теле), когда мы слышим слово "искусство".

    Слово, знак — это не совсем одно и то же, что явление, на которое может указать это слово.

    2) Очевидно что на развёрнутый вопрос по типу "Где у Вас болит… ?", "Как Вас зовут?" не могут быть приняты ответы вроде "да" или "нет"

    3) В постинге гостям блога предложено самим задать друг другу вопросы о сугубо телесных импульсах, о цепочке сензитивных ощущений, привычно рождающихся в теле при слове "искусство".
    Ну а тем кто пока не мог сформулировать вопрос, я и предложил в помощь примеры игровых вопросов по физическим свойствам представляемого объекта.

    Таким образом если мои вопросы Вас не устраивают, Вы можете задать свои.
    Но здесь вопросы об искусстве — это оффтоп.
    Мы говорим не об искусстве, а о телесных импульсах и разбираем физические представления.
    Указания на те или иные свойства искусства — это оффтоп в этой теме, но могут обсуждаться именно в этой ветке оффтопового диалога

    4) и конечно мне представляется в корне неверным Ваше утверждение о том будто "все вопросы ничего не поясняют, и не указывают".
    Могу пояснить.
    Если психиатр или следователь замечает лукавство некоего субъекта в связи с возникшими вопросами, такая ситуация несомненно может пояснить для исследователя какие-то свойства ситуации или указать на свойства ментальных конструкций, гипотез, версий происходящего, прошедшего (ну или ожидаемой динамики событий).

  11. sinenkij говорит:

    Re: Речь не об искусстве, а об импульсах тела

    Но в таком случае вместо «искусства» может быть и другое,(наука, культура, экономика или политика) то есть речь идет об индивидульном восприятии и индивидуальном же опыте, что уникально.
    Что касается пункта 4, то Вы неточно указали мой тезис, а именно,- «все вопросы не поясняют и не указывают на то или иное свойство этого явления(то есть искусства). Но вы сами здесь утверждаете, что речь об импульсивной реакции тела, но не о понимания искусства, а я об искусстве вел речь, так что не вижу, что у меня «в корне неверно». Мы о разных вещах говорим, я — об искусстве, вы — о теле.

  12. yuri говорит:

    Re: Речь не об искусстве, а об импульсах тела

    Конечно могло бы быть всякое, но в постинге идёт речь о цепочке телесных реакций на раздражитель стереотипа «искусство», вот в этом контексте мне действительно представляется в корне неверным Ваше утверждение о том будто «все вопросы ничего не поясняют, и не указывают…».

    Наверное это из-за того что Вы полемически усилили тезис формулировкой «все» и «ничего».
    Кому-то действительно никакие вопросы ничего не поясняют, ну а в нашем контексте, тем более с открытым, незавершённым списком вопросов, к которому каждый мог бы добавить свой.
    Да, я сократил цитату чтобы было яснее с чем именно я не согласен.

    Кстати, уточняя словом ИСКУССТВО что за «явление» Вы имели в виду, Ваш предмет разговора отнюдь не стал конкретнее. Ведь у этого «явления» есть и социальные и философские, психологические, политические, финансовые стороны.
    Это стороны того явления, на которое указывает слово ИСКУССТВО.
    Это очень обширное явление. И «понимание» этого явления тоже очень обширно.
    Конечно может быть достаточно большое количество и вопросов и ответов, которые добавят понимания каких-то сторон искусства. Речь ведь не идёт об объекте чьей-то религиозной веры? Значит понимание может появляться по мере прояснения вопросов.

  13. sinenkij говорит:

    Re: Речь не об искусстве, а об импульсах тела

    Я в предыдущем ответе указывал на уникальность частного опыта взаимодействия со словом «искусство», который либо склоняется к стреотипу, что совсем другая область(социопсихология), либо индивидуальный опыт, что зачастую частный случай.Тем более, вы сами говорите о стереотипе, то есть далее, по логике следует исследование образование стреотипа, и как эта машина работает. Но когда кто=то пользуется стреотипом, то очевидно, что этого пользователя совершенно не интересует что находится за ним. Следовательно изначально надо говорить о механизме проявлении стереотипа и его исследовании, но никак не о понимании искусства.
    Потом, стороны или аспекты,- суть системы взаимодействия области искусства с другими областями. И это конечно важно, но недостаточно. Надобно еще иметь картину изнутри, которая ох, какая непростая. И все это — суть процесс, который не заканчивается. Что касается «религиозности», то Комар и Меламид сделали проект, который описывает искусство, именно как некую церьковь. А вопрошание в современном искусстве очень важная сфера, теперь уже называемая концептуализмом, а здесь аналогии с дзен самые прямые.

  14. yuri говорит:

    совр.иск. как религия секулярного потребления

    Это другое дело — если Вы признали что мы в разговоре коснулись фактически существующих свойств совр.иска как РЕЛИГИИ, то тогда действительно аналитический разбор всесторонних свойств опыта продуцирования и усвоения артефактов религиозного явления мало что даст — в религии действительно нужен внутренний религиозный опыт.

    Есть тут конечно противоречивость.
    Поскольку Вы считаете что совр.иск имеет свойства религии, Вам не стоило бы отрицать возможность взять интервью о свойствах объекта религиозного опыта совр.иска (причём интервью можно брать как у самих фанатичных адептов, так и у тех кто в двунадесятые праздники совр.иска изредка удовлетворяет свои психологические, статусные, информационные и прочие утилитарные потребности). Для меня очевидно что каким-то исследователям религиозности анализ таких вопросов и ответов мог бы что-то пояснить. Чуть ниже я попытаюсь пояснить почему считаю это для себя очевидным.
    Однако пока я не отрабатываю этот взгляд на совр.иск как на суррогатную религию секулярного потребления.

    Поскольку мне ближе феменологический взгляд на познание, я не считаю что изучая например какое-то целостное конкретное явление (например факт жизни в единстве с артефактом) под различными углами зрения, мы каждый раз меняем объект исследования. Объект изучения может быть нами исследован сначала под социальным углом зрения, потом под медицинским, потом под культурологическим, политическим, идеологическим, финансовым ….

    но при этом объект исследования остаётся тем же.
    При этом может не происходить разложения сознания при котором учёному человеку может показаться что изучая явление то с помощью социо-психологических методов, то с помощью методов культурологических, экономических и проч., одна часть его распадающегося сознания БУДТО БЫ видит иной объект, а другая часть видит объект другой.

    Впрочем, это давно смоделировано древней притчей о тёмной комнате, где несколько то ли мудрых, то ли просто слепых исследователей щупали слона от хвоста до хобота. Причём при феменологическом подходе внутренний душевный мир слона (как Вы говорите «Взгляд изнутри», с опытом переживания слоновьей физиологии, самореализации в слоновьем мире и т.д.) тоже вполне может быть учтён при исследовании объекта в его феменологической целостности)))).

  15. sinenkij говорит:

    Re: совр.иск. как религия секулярного потребления

    Есть один дзенский коан. Три монаха гуляли поздним вечером в саду. Была полная луна. Один из монахов заметил ведро с водой, в которой отражалась луна.»Это — не луна»,- заметил он. «Это — не вода.»,- ответил другой. А третий монах перевернул ведро.

  16. sashko_garmatny говорит:

    Re: По весу

    Вы пробовали например по цепочке друг другу что-то передавать?
    Если единовременно с напрягом можно поднимать гирю в 20 кг, то передавать-то неудобно.
    А именно передачей мы занимаемся в искусстве.

    В общем по ассоциативным ощущениям от затрачиваемой энергии . я чувствую 16-20)

  17. sashko_garmatny говорит:

    геометрическая форма

    Геометрическая Форма для меня всё же скорее округлая -как что-то что можно взять в руки, но не очень удобно

  18. sashko_garmatny говорит:

    Пушечное ядро

    Точно. есть ощущения. Пушечное ядро, пушку заряжаем

  19. sashko_garmatny говорит:

    Re: Геометрическая Форма

    Да, согласен -эти ощущения передачи и приёма какого-то тяжёлого объекта наверное это главное ощущение. Пушечное ядро, точно

  20. sashko_garmatny говорит:

    Re: ЧЁРНЫЙ ЯЩИК!!!!

    Да, очень глубокая ассоциация. Сразу понятно какие огромные структуры вокруг «чёрного ящика» задействованы и какая страшная непонятная инфа внутри

  21. co6aku_c_3y6amu говорит:

    Re: ЧЁРНЫЙ ЯЩИК!!!!

    ;/ И ещё понятно что этот чёрный ящик обычно никто не видел, никем не найден

  22. co6aku_c_3y6amu говорит:

    Re: Геометрическая Форма

    это как бы изнутри ситуации. Со стороны я тоже могу согласиться что кажется что это змей. А присмотришься — ядро ;/

  23. co6aku_c_3y6amu говорит:

    Re: Пушечное ядро

    Ядро — это образ. Отличается тем, что стреляет как бы вовнутрь

  24. co6aku_c_3y6amu говорит:

    Re: геометрическая форма

    Взять руки и обрабатывать руками. Получается шар, хранящий тепло рук. Без инструментов, искусство всегда можно собой, своим телом делать ;/

  25. silk_and_flame говорит:

    …ПО ВЕСУ: Мне кажется, что оно очень тяжелое, но при желании его, конечно, можно поднять.

    …ПО РАЗМЕРАМ: Оно как большой сундук или комод.

    …ПО ЦВЕТУ: Темно-коричневое. Но, т.к. я представляю искусство таким старым сундуком с богатым содержимым внутри, то на сундуке должен быть какой-нибудь красивый узор, камушки, ткани.

    …ПО ЗАПАХУ: А вот пахнет искусство маслом. Ну, или темперой. Я, честно говоря, эти запахи не различаю.

    ..ОСЯЗАТЕЛЬНО: Ну, сам сундук понятно какой. А то, что внутри разное на ощупь. Мне кажется, что там много всяких прияных тканей, типа шелка и бархата.

    …ПО ОТНОШЕНИЮ СТАТИКА-ДИНАМИКА: Статично. Видимо, слыша слово «искусство» мне на ум приходят пространственные искусства, а не временные. Я как то часто забываю, что помимо живописи, графики и скульптуры, в искусстве есть еще театр, кино, музыка.)

  26. yuri говорит:

    …в общем-то вопрос ко всем кто пожелает ответить…

    … а эти впечатления о ВЕСЕ, о РАЗМЕРЕ — это скорее какая-то память, которая сидит в теле? в руках? или осевшая в мозгу эмоциональная память?
    Или Вы судите как бы глядя со стороны на этот вес? и в руках его не ощущая, не помня, судите только по внешним впечатлениям?
    Ну например по движениям, осанке художников, которые тягают нечто такое много лет?

    …а ПО РАЗМЕРАМ относительно фигуры человека, относительно Вас лично — ОНО больше чем Вы? Спать на таком сундуке можно?
    Эта громоздкость выглядит угрожающе?
    Обременяет своими габаритами?
    Или радует — типо «И это всё моё!»???.

    …ПО ЦВЕТУ: Темно-коричневое. Но, т.к. я представляю искусство таким старым сундуком с богатым содержимым внутри, то на сундуке должен быть какой-нибудь красивый узор, камушки, ткани.

    …ну ПО ЗАПАХУ — у меня лично грубые физические свидетельства памяти- будто это масло пахнет искусством, а не искусство — маслом.
    Мне вот трудно отделить материальную память каких-то процессов от этого абстрактного ощущения будто вертишь и рассматриваешь некое «ИСКУССТВО» или обходишь его, карабкаясь по нему…
    Трудно отделить чистоту отвлечённых от жизненной памяти ощущений

    … Вы говорили что ОСЯЗАТЕЛЬНО «кажется»… то есть руками Вы это не чувствуете, НО МОДЕЛИРУЕТЕ НЕКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ???? воображаете?.

    …а ПО ОТНОШЕНИЮ СТАТИКА-ДИНАМИКА представляя ЭТО как древность, Вы , как я понимаю, и так оперировали фактором времени?

  27. yuri говорит:

    Re: геометрическая форма

    «можно взять в руки»???
    Или Вы как бы уже берёте в руки??
    И руки хранят эту память?

  28. yuri говорит:

    Re: Геометрическая Форма

    Это больше чем Вы?

  29. silk_and_flame говорит:

    …ПО РАЗМЕРАМ: этот сундур, конечно, больше, чем я. Спать на нем можно. Сундук очень красивый и, разумеется, всем нравится. Искусство мне кажется тяжелым, наверное, из-за того, что как оказалось, стоять у мольберта несколько часов действительно тяжело и потом болят ноги и спина. Видимо, поэтому сундук кажется мне тяжелым.

    …ПО ОТНОШЕНИЮ СТАТИКА-ДИНАМИКА: ой, я запуталась… Ну, я имела в виду, что сундук древний, вещи в нем из разных времен. Значит, да, получается, что я оперирую фактором времени. Просто когда я слышу слово «искусство» то сперва вспоминаю о живописи и графике, а о музыке и театре только потом.

  30. bocx говорит:

    ТВ влияет на ощущение мифологемы

    думаю что здесь важнее всего эта самая память, усталость тела от каких-то странных процессов, связанных с искусством (может быть это имеет очень отдалённую связь)

    … впечатления о ВЕСЕ, о РАЗМЕРЕ…
    — ВЕС Имхо легче всего почувствовать. Ведь этот опыт нам близок непосредственно.
    А нематериальный мир мы наблюдаем по ТВ например.
    Поэтому ТВ дематериализует и может сильно искажать представления о размере.
    Мы судим по телевизионной картинке как по компьютерной игре- всё простое, лёгкое, нематериальное.
    …так что с искажением телевизионного восприятия мы судим не по реальным РАЗМЕРАМ, а по тому что окружает персонажей в телевизионной среде

  31. bocx говорит:

    Однородный чугунный блок(ВЕС и СОСТАВ)

    очень интересное у Вас наблюдение.

    задумался над тем, что раньше тоже воспринимал «Искусство» как нечто завершённое, как артефакт законченный, творимый будто нечеловеческими руками

    а сейчас всё воспринимается только как личный опыт собственного пути.
    И именно этот пережитый опыт заставляет воспринимать искусство как внутренние тяготы, а не как внешний продукт.
    Я сейчас пытаюсь продумать что чувствую.
    Это тоже видимо, как и у Вас, неудобный квадратный блок, но не пустой изнутри.

    То есть я тоже чувствую неудобные углы, только очень острые как у чугунной чушки.
    И главное -внутри нет никаких посторонних вложений.
    Какая-то однородность.

    Поверхность страшная своей чистотой, орнаментов конечно быть не может. Тяжело и скользко

  32. bocx говорит:

    Re: геометрическая форма

    я чувствую чугунный блок.
    Я помню что мы всегда берём его вместе.

    хотя действительно сталкиваясь лбами… трудновато носить

  33. bocx говорит:

    Re: ЧЁРНЫЙ ЯЩИК!!!!

    «Чёрный ящик» это нечто такое что мы пока не нашли.
    Мы не можем знать какой он.

    это скорее фобии, запугивание себя ещё не прочувствованными тяготами

  34. silk_and_flame говорит:

    На самом деле, почему то образы от слова «искусство» у меня часто меняются.
    Одно время мне казалось, что искусство — это ветер, который я пытаюсь поймать, приручить, но мне не удается. Потом, я думала, что это кусок яркой ткани с дивным орнаментом и я могу мять этото кусок ткани так, как хочу. Теперь же это сундук: большой и тяжелый. Я его пытаюсь поднять, но мне пока не удается. А поднимать мне нужно его уже к концу учебного года, иначе я не моступлю в вуз своей мечты:=))) Так что, на вкус искусство немного горчит…

  35. maomam говорит:

    Небольшое, не тяжелое (грамм триста), серо-белое, похожее на камень, гладкое, но не слишком, удобно держать в ладони. Дышит.

  36. yuri говорит:

    Ух ты, так это приватная вещь?
    Полезная штука в современном обществе. правильно я понял что эта штука у каждого своя?
    И как, она передаётся? из рук в руки? или «в моих руках»? только на расстоянии?
    Восприятие очень интересное — общество сейчас крайне атомизировано, а я по-прежнему стереотипно воспринимаю искусство которое как и прежде «принадлежит народу»

  37. yuri говорит:

    образы как посредники

    интересно как соотносятся в наших словарях «образы» и «ощущения». Я-то предполагал что здесь можно говорить буквально о тактильных ощущениях (памяти рук, осязаний, прикосновений…),, то ест без-Образно, безо всяких опосредующих образов

  38. yuri говорит:

    Re: ТВ влияет на ощущение мифологемы

    кстати, да, и наверное эти посредники в виде ТВ влияют на опосредующие образы.
    Мы можем даже совсем не ощущать тактильно «искусство-в-руке». Эти образы могут всё затмить

  39. yuri говорит:

    а мы точно сейчас о телесной памяти говорим (по выражению жж-Босха об «усталости тела»?), а не о красивых поэтических метафорах, то есть несколько иносказательно, символически?

    Я вот к примеру помню как в Стрг нам трудновато работать с ассоциациями, так как студенты пытаются предложить вместо ассоциации яркий символ, проложить какие-то надёжные коммуникативные мостики, общеупотребимые символы, знаки, которые должны быть всем понятны, а не цепочку ассоциаций, метафор личного опыта

  40. maomam говорит:

    Именно для меня это очень приватная вещь. Можно перекидывать, можно в башку кому-нибудь кунуть 🙂

  41. yuri говорит:

    ну а как Вы чувствуете — эту штуку показывать кому-то можно? нужно?
    Или это только для себя?
    Вроде бы подразумеваются какие-то следствия — по этим ощущениям «Искусство» не только опасно выпускать из рук (может пропасть?), но и можно помещать не во всякое публичное пространство — видимо комфортная зона небольшая (?) и всякое вторжение в эту интимную зону Искусства может вносить дискомфорт (?), вступить в контакт с Искусством можно явно не всякому (?).

    Ну и меня профессионально конечно интересует момент передачи инфы в образовательном процессе.
    Наверное обучение Искусству похоже на игру в «колечко» — ручки лодочкой, из ладошки в ладошку… пока этот камень-голыш хранить тепло рук сэнсея (?)

  42. travkinJWHN говорит:

    Магазин Травкин Дом travkin2nkeveboy.onion Более 8 лет — отменной и стабильной работы на рынке RC!

    [БАРНАУЛ — [БИЙСК — ТОМСК — [НОВОСИБИРСК — [БЕРДСК — [ОМСК — [КЕМЕРОВО — [АКАДЕМ —

    Доверенный продавец RC

    Для вас работают авто-продажи 24/7

    http://travkin2nkeveboy.onion/ основной

    Мы привыкли радовать своих Клиентов Высшим Качеством продукции и Отличным Сервисом.

    Сделав покупку в нашем магазине, вы 100% останетесь довольны:
    1). Приобретая у нас — Вы. Получите самый лучший стафф от профессионалов + по приемлемой цене.
    2). У нас отзывчивая Администрация и тех. Поддержка, которая старается для вас 24/7 и всегда готовы помочь.
    3). Клады сделаны очень надежно и в безлюдных — укромных местах.
    4). Заходите по чаще, друзья, если хотите отдохнуть в теплой обстановке, вместе с travkin_dom.

    Работаем розница строго магниты, мини-опт и опт. Тайники, самые лучшие локации, самый легкий и безопасный съем

  43. Justinhot говорит:

    Если Вы занимаетесь продвижением сайтов (блогов)
    или просто устали платить «SEO специалистам»,то Вам это будет интересно.
    В любом случае Вы извлечёте из данной информации-нужную Вам.
    https://offeramazon.ru/2020/09/25/xrumer/

  44. jdikiirf говорит:

    Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777Раскрутка сайта под ключ
    .Так же собираем базы Обратесь всегда будем рабы вам помочь

Обсуждение закрыто.